Весной, 18 апреля 2017 года, я повредил свою автомашину и обратился в «ВСК» с заявлением о страховом случае, имея на руках два страховых полиса – КАСКО и ОСАГО. Страховой случай зарегистрировали, открыли дело № 5260089, сказали: «Ждите направление на ремонт». Летом, через 65 дней после наступления страхового случая, 22 июня 2017 года, пришло СМС-сообщение от страховой компании «ВСК» с номером направления (№ 5 486 124) на ремонт автомобиля в сервис автосалона «СБСВ-КлючАвто Мерседес-Бенц», расположенного по адресу: город Ставрополь, проспект Кулакова, дом 3.
Приехав в 10:00 23 июня 2017 года в автосалон, я переговорил с мастером ремонтного цеха, показал ему направление на ремонт и спросил, когда могу привезти автомобиль. Мастер кузовного цеха сказал: «Привозите свою машину хоть сейчас, мы вас уже ждём для того, чтобы отремонтировать её». Я на радостях уже через час привёз машину, спросил, когда её восстановят, мастер ответил, что в течение месяца, если не будет скрытых дефектов.
Когда я передал машину, автосервис отказался выдать мне акт о приёме-передачи. Мастер сообщил, что ни СТОА, ни страховая компания «ВСК» не выдают собственникам автомобилей никаких документов, подтверждающих время, число и сам факт передачи машины в ремонт. По его словам, они всегда так работают. Я был очень возмущён, так как это прямое нарушение моих конституционных прав.
Спустя 49 дней после передачи машины на СТОА (а с момента наступления страхового случая прошло уже 114 дней, то есть около четырёх месяцев), 9 августа 2017 года, я вдруг узнаю, что мою машину не отремонтировали, её ремонтом никто не занимается. Она стоит на улице, под ветром, грязью, дождём и пылью, выгорает на солнце. Моя новая машина гниёт и ржавеет уже четыре месяца, никому до этого дела нет. Но ведь я передал её в этот салон под ответственное хранение для ремонта по направлению от страховой компании «ВСК».
Прошёл август, прошёл сентябрь, то есть прошёл ещё 51 день, а с момента наступления страхового случая прошло уже 165 дней, а моя автомашина как была разбитая, так и гниёт на улице. И никто её не ремонтирует, потому что страховая компания «ВСК» до сих пор на ремонт не выделила денег! Подал иск в суд на страховую компанию «ВСК» за неисполнение обязательств перед клиентом.
Суд будет длиться, как говорят мои адвокаты, месяц. Полтора месяца будут заказывать детали для ремонта машины, сам ремонт займёт ещё полтора месяца. Итого получается, что страховая компания «ВСК» отремонтирует мой новый автомобиль через девять месяцев после наступления страхового случая! Как вам такое отношение? Подумайте очень хорошо, прежде чем иметь дело с этой ужасной страховой компанией и застраховать в ней новый автомобиль.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемый Георгий! Ваша ситуация находится на контроле ответственного сотрудника. Необходимо время на решение вопроса. Пожалуйста, сообщите свой актуальный контактный номер нам на почту vsk-insur@yandex.ru. С Вами свяжется сотрудник Службы клиентского сервиса. В теме письма, пожалуйста, напишите «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8014». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования