21 августа мы с мужем попали в небольшую аварию: стесали левую сторону машины, левое ведущее колесо развернулось на 90 градусов. Мало того, что организация «ВСК» в Сочи очень долго выдавала направление на СТО (машину мы отвезли на эвакуаторе 31 августа на СТО, через 10 дней после аварии!), так после этого направления только сегодня 16 сентября пришел ответ на согласование работ! Мы очень долго ждали человека, который приедет и утвердит, все ли правильно указал автосервис. Теперь ключевой механизм ремонта решили исключить из перечня работ. Так как мы стесали левую сторону, колесо повернулось на 90 градусов, колесо деформировало рулевую рейку, и рулевую рейку необходимо заменить, но страховая компания не согласовала данную работу. Теперь снова будет думать, а нужна ли она нам. А то что это небезопасно никого не волнует!? Если были какие-то подозрения о том, что мы так давно ездим, то смею вас заверить – машина находится все еще на гарантии, проходила все ТО у официального дилера и в принципе мы, как хозяева машины, относимся к ней очень бережно! И у меня только одно желание: если бы у меня была эта возможность, никогда бы я не обратилась в «ВСК»! И в принципе больше этого делать не буду!
Откидывая эмоции, основные замечания:
1. Очень медленная работа, каждый день надо звонить и узнавать результаты.
2. Некомпетентность сотрудников, на горячей линии никто ничего не знает, плюс исключение рулевой рейки.
3. Долго обновляется приложение по работам и результатам согласования.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет