Мною был приобретён смартфон и я купила страховой полис компании «ВСК», так как продавец уверил меня, что это очень надёжно, быстро и вообще необходимо для моего спокойствия!
Через месяц наступил страховой случай.
После наступления страхового случая я обратилась в компанию «ВСК», объяснила ситуацию (стекло телефона треснуло). Меня попросили назвать номер полиса, Ф.И.О., описать ситуацию. Моему делу присвоили номер, мне дали телефон для связи с сервисным центром. Сервисный центр, в свою очередь, прислал перечень документов, которые необходимо предоставить для отправки аппарата и время, когда всё это заберет курьер.
Вся необходимая (перечисленная в СМС) документация была собрана и отдана вместе с аппаратом курьеру. Через 6 дней, мне пришло СМС из сервисного центра о том, что мой телефон им доставлен, но мне необходимо предоставить ещё один документ – спецификацию, которую мне в магазине не дали! Её в перечне предоставляемых документов не было! Я съездила в магазин, мне отдали спецификацию, я её выслала в сервисный центр. Примерно через неделю мне позвонил представитель страховой компании «ВСК» и сказал, что у них нет документов от сервисного центра и я самостоятельно должна узнавать судьбу своего телефона! Ещё через неделю мне сообщили из сервисного центра, что аппарат находится на согласовании! Вот прошла ещё неделя и мне пишут, что: «Документы переданы в страховую компанию. При покупке ваш полис не был занесен в базу страховой компании. На данный момент он находится в процессе регистрации».
Я снова позвонила в страховую компанию «ВСК», описала ситуацию, где мне сказали, что могут оставить заявку для связи со специалистом по технике! И вообще, всё может рассматриваться до 90 дней!
Меня очень интересует, если мой полис не был зарегистрирован, каким образом у меня принимали заявку, заводили страховое дело, забирали аппарат, отвозили в ремонт?
Зачем везти 5 дней телефон из Томска в Москву (видимо поездом)? Сервисный центр только один на Россию?
Я уже оставляла претензию, мне ответили что компания не виновата, разбирайтесь с сервисным центром.
Я очень сомневаюсь в качестве ремонта и вообще получения обратно своего «застрахованного» имущества, с подобным подходом и «переводом стрелок» друг на друга получается никто не виноват и ничего не знает!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны