Обратился в «ВСК» по полису КАСКО. Авария была оформлена по Европротоколу, на месте проверил стоимость работ и деталей. Получилось, что можно уложиться в 85 тысяч рублей, поэтому и согласился на оформление извещения без гаишников.
Эксперт страховщика насчитал 140 тысяч рублей, и это только на устранение внешних повреждений. Получается тысяч сорок я должен был выплатить из своего кармана. Дважды был в офисе, писал заявления с доказательством применения завышенных цен при калькуляции ущерба, и просил заменить ремонт денежной выплатой, однако ответ был неизменным: «Вам выдано направление на ремонт». Стоит ли говорить о том, как ремонтируют в тех гаражах, куда меня направили?
Несколько раз оставлял жалобы через «горячую линию», но каждый раз они, как бы будучи зафиксированными, испарялись. В общем, зря выкинул деньги на полис КАСКО.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования