С третьего раза специалист «ВСК» зарегистрировал два выплатных дела. Через некоторое время получила два СМС-сообщения со ссылками на перечень необходимых документов, но страница не открылась – «Ошибка 500». Пришлось звонить на «горячую линию» и просить продиктовать список необходимых документов.
Вскоре получила второе сообщение с указанием адреса офиса, где можно сдать документы. Оказалось, что в этом офисе с убытками по КАСКО не работают.
Оператор «горячей линии» продиктовал мне номер телефона сервисного центра, чтобы я могла записаться на ремонт. Мастер, до которого я дозвонилась, сообщил, что СТО записями не занимается – только ремонтирует автомобили.
Пришлось звонить ещё раз. Тут меня соединили со специалистом, который сам записал меня на приём в офисе для подачи документов. Ближайшая свободная дата нашлась через десять дней.
Сложилось впечатление, что персонал абсолютно не знает порядок работы страховщика при урегулировании убытков по полисам КАСКО. Я ещё даже документы не подала, а уже столько проблем! Сколько времени страховщик будет рассматривать дело? Когда будет решение? Когда машину возьмут в ремонт? Одни вопросы – и никаких ответов.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования