26 июня 2020 года купила в «ВСК» полис КАСКО № 20000vk000943 на машину (покупала не в кредит, за свой счёт).
21 декабря приехала в офис на Островной, чтобы подать заявление на расторжение страхового договора, так как ту машину продала и купила новую. Сам офис работает только по будним дням с 09:00 до 18:00, то есть пришлось отпрашиваться с работы. Электронная запись отсутствует, по старинке – живая очередь. Принимает только один специалист. Передала менеджеру все документы с заявлением и получила обещание, что деньги будут переведены мне в течение десяти рабочих дней.
Первого января 2021 года получила SMS-сообщение о том, что заявление находится в работе.
Четвёртого января пришло новое сообщение: «Принято решение о расторжении договора страхования без возмещения денежных средств». Попыталась узнать причину по телефону – не сказали. Попыталась отправить обращение через сайт – «Ошибка». Отправила обращение на электронную почту, но, подозреваю, что ответа не будет или придёт через месяц. Крайне безалаберная работа.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки