В марте 2019 года купил в салоне «Автополе» в городе Кудрово машину. Вместе с кредитным заключил договор страхования КАСКО. Кредитный менеджер Совкомбанка Юлия Игнатьева сообщила, что на месте надо внести первый платёж, в дальнейшем – оплачивать полис по графику, рассчитанному на три года. Она предложила включить всю стоимость страховки в «тело» кредита и заплатить всё разом. Согласившись, на руки я получил поручение от 18.03.2019 года на периодическое перечисление денежных средств в валюте РФ со счёта.
В течение года исправно платил по кредиту. В марте 2020 года выяснилось, что Совкомбанк не выполнил моего поручения на перечисление средств страховщику. От «ВСК» за год не поступило ни одного требования или напоминания по факту неуплаты ежемесячных платежей.
13 марта 2020 года написал заявление на расторжение договора с «ВСК». Сотрудник офиса Алексей Галега подписал заявление и заверил, что никаких претензий ко мне нет. Я подписал документ с согласием на получение данных, касающихся выплаты премии, однако ни одного уведомления так и не получил.
В ноябре 2020 года получил от «ВСК» пакет документов, из которого следует, что я обязан выплатить 33 699 рублей, то есть погасить задолженность по оплате за страховку (а платить должен был Совкомбанк в соответствии с достигнутой договорённостью). Также страховщик сообщил, что подал на меня в суд.
В приложенном исковом заявлении указан номер телефона для связи – +7-909-389-11-63. Дозвониться до него мне ни разу не удалось. Операторы «горячей линии» несколько раз принимали мои обращения и обещали, что в течение трёх дней со мной свяжется сотрудник юридического отдела, но никто ни разу не позвонил.
Что делать? С требованиями страховщика категорически не согласен.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки