При оформлении кредита на покупку автомобиля был вынужден согласиться на оформление полиса КАСКО. Так как предлагали только продукты «ВСК», попросил оформить самый дешёвый полис, потому что по-настоящему страховаться в этой компании не хотел.
Обратился с заявлением на отказ от страховки. Менеджер офиса в Нижневартовске не очень вежливо заявил, что аннулировать полис можно, а вот деньги вернуть нельзя. Я напомнил об указании Центробанка о периоде охлаждения, в течение которого каждый человек имеет право расторгнуть договор в течение первых 14 дней и получить уплаченную премию в полном объёме. Менеджер ответил, что условиями страхования, которые подготовили юристы компании, возврат не предусмотрен.
Тогда и мне пришлось обратиться к юристу. Заплатил ему деньги, и он помог добиться возврата средств. Однако и тут страховщик оплошал: деньги на счёт поступили на два дня позже обусловленного законом срока. Подал претензию на компенсацию расходов на юридическую помощь, а мне говорят, что могут только удовлетворить претензию на выплату неустойки в связи со срывом срока.
У меня слов не хватает оценить уровень наглости страховщика.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования