23 августа купила автомобиль в салоне. Кредитный менеджер навязал мне полис КАСКО от «ВСК», который был мне абсолютно не нужен.
27 августа приехала в офис на улице Островной и написала заявление на расторжение договора № 20000F8Z01252. Вообще-то я приехала с готовым заявлением, но принять его специалист С. В. Томассевич отказался, заявив, что надо писать его на фирменном бланке. Он предупредил, что деньги придут в течение 10 рабочих дней.
Седьмого сентября получила SMS-сообщение с информацией о задержке возврата средств.
11 сентября набрала номер телефона «горячей линии» «ВСК». Оператор сообщила о том, что заявление ещё в работе, сроки возврата средств неизвестны. Нашла на официальном сайте раздел для подачи жалоб и попыталась отправить претензию, но она не ушла из-за какой-то технической ошибки.
14 сентября звонила ещё раз. Жалобу у меня приняли, ответ обещали дать в течение трёх рабочих дней.
Если до 18 сентября не будет ответа на жалобу и денег, буду писать в Роспотребнадзор, ЦБ РФ и подавать заявление в прокуратуру.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Мы провели работу по Вашему обращению. Возврат страховой премии, рассчитанной согласно правилам страхования, поступит на счёт, реквизиты которого были указаны в заявлении страхователя, в течение 5 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки