В салоне «Автомир» оформил полис КАСКО на новый автомобиль. Поставил его на учёт в ГИБДД и обратился в «ВСК» с просьбой внести исправления в страховку – вписать новый госномер.
Оператор «горячей линии» сообщил, что актуализацией данных занимаются только несколько офисов в Санкт-Петербурге, график работы которых крайне не удобен – с 10:00 до 18:00. Если не вписать новый номер в полис, то гаишники меня точно оштрафуют.
Впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием. У меня нет возможности отпроситься с работы, чтобы потратить день на поездку в офис страховщика для решения мелкой задачи. Прошу внести изменения дистанционно или в ближайшем офисе.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования