Купил машину в кредит и по требованию банка заключил договор страхования КАСКО. Приехал в офис «ВСК» и задал свободному сотруднику интересующие меня вопросы: какие условия урегулирования убытков, какая цена, что ещё важного есть. Отдельно уточнил о страховании по риску противоправных действий третьих лиц и подчеркнул, что если в базовую программу это не входит, готов доплатить. Он ответил: «Ок, понял, сделаем». После чего я и оплатил полис.
Как-то утром выхожу, смотрю – на машине помят весь бок. Позвонил на «горячую линию». Оператор бросил: «Вызывайте ГАИ», – и бросил трубку. Ну, вызвал. Получил справку, в которой указано, что виновник не найден.
В офисе предъявил все эти бумаги специалисту, а он и говорит: «У вас франшиза – вам откажут». Да кто вас просил о франшизе-то? А ему всё равно: «Идите жалуйтесь куда хотите, хоть президенту». Заявление он принял, и страховщик, конечно, отказал в урегулировании убытка.
Машину я починю, но страховаться в «ВСК» больше не буду. Сам, конечно, виноват, что не вычитал договор, но ведь акцентировал внимание менеджера на том, что хочу. Получается, мне специально продали не то, что я просил.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования