28 февраля заключил с «ВСК» договор КАСКО.
2 марта, то есть в течение «периода охлаждения» написал заявление на расторжение этого договора. Согласно указанию Центробанка, у страховщика было ровно десять рабочих дней на возврат средств.
20 марта стал звонить в «ВСК» и выяснять, где деньги. Оператор сообщил, что заявление ещё в работе, и предложил оставить обращение, ответ на которое должен был прийти в течение трёх рабочих дней.
25 марта позвонил снова. Денег нет, ответа на обращение нет, операторы ничего не знают, предлагают оставить ещё одну заявку. Попросил соединить с ответственным отделом или специалистом – отключились.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки