В декабре 2019 года заключила с «ВСК» договор КАСКО с франшизой. Собственно, подкупила цена. Лучше бы не экономила!
Шестого февраля на мой припаркованный автомобиль наехал кто-то сильно лихой и скрылся с места происшествия. Вызвала инспекторов ГИБДД, те оформили все документы, по свидетельским показаниям и записям с видеокамер нашли «ездуна», и я обратилась в автосалон с заявлением и пакетом бумаг. Вскоре в рамках дела № 7160067 мне выдали направление на ремонт. Ничего не предвещало беды.
Приехала на СТО, где меня попросили оплатить франшизу. Однако, по условиям договора, при наличии установленного виновника (им должна быть не я) франшиза не уплачивается. Развернулась и поехала в офис, чтобы написать заявление на выдачу направления без уплаты франшизы.
Три недели ждала результата! Прислали то же направление с требованием уплатить франшизу. Теперь думаю, что делать: расторгать договор по судебному решению с требованием вернуть премию в полном размере или добиваться выдачи направления.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования