13 февраля было подано заявление на урегулирование убытков по КАСКО. 26 февраля по делу №7174190 выдано направление на ремонт. 11 марта сотрудник СТО сообщил, что страховщик принял решение о конструктивной гибели ТС. Данные о тотале подтвердили операторы «горячей линии», в базе отметка есть. На протяжении недели операторы переключают друг на друга, со специалистом по урегулированию убытков так и не могут связать. Второй месяц уже истекает – хотелось бы конструктивного решения, а не слушать музыку на «горячей линии».
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки