Купил новый автомобиль с полисом КАСКО от «ВСК». 29 января попал в аварию, сдал документы (выплатное дело № 7141591) и доставил машину на станцию официального дилера. Там сказали, что восстановить её нельзя. Попытался дозвониться до отдела тотала – никто не берёт трубку. Оставил пять заявок на обратный звонок, но так никто ни разу и не перезвонил.
Я, значит, плачу проценты банку, а страховщик не спешит исполнять свои обязательства. Причём в ЮниКредит Банке со мной даже общаться не стали, отправили разбираться со страховщиком самостоятельно. Сейчас готовлю досудебную претензию в «ВСК».
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет