Выплатное дело № 7155949 было открыто пятого февраля.
21 февраля, то есть через две недели, сотрудник СТО сообщил, что страховщик принял решение о конструктивной гибели транспортного средства. Я, конечно, тут же попытался дозвониться до страховщика, но в офисе вообще никто не отвечает. Ни разу никто не поднял трубку! Операторы «горячей линии» старательно пытаются соединить меня с выплатным отделом, но также безуспешно. На заявки на обратный звонок никакой реакции.
Оставил претензию. Написали, что срок рассмотрения дела по полису КАСКО составляет 30 рабочих дней. Моё заявление было зарегистрировано только шестого февраля, то есть у «ВСК» ещё уйма времени на обдумывание. А я не согласен с такой постановкой вопроса! Данные о тотале подтвердили операторы «горячей линии», то есть в базе отметка уже есть, иначе как бы они сказали, что тотал? Я же всего лишь хочу пообщаться со специалистом из отдела по урегулированию убытков!
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Срок рассмотрения заявления по Каско составляет 30 рабочих дней. По указанному событию принято решение о ТОТАЛ. Документы о передаче годных остатков подписаны 10.03.20.Все сроки соблюдены. С даты подписания указанного акта в срок 20 рабочих дней страховщик обязуется составить страховой акт и произвести выплату. На текущий момент страховой акт составлен и передан в очередь на оплату. Обязательства САО "ВСК" выполнены в срок и надлежащим образом.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки