14 января произошёл страховой случай по КАСКО. Обратился в «ВСК» и зарегистрировал убыток – дело № 7102504.
1 февраля поставил автомобиль на ремонт на дилерскую станцию по направлению страховщика.
19 февраля позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что страховщик принял решение о тотальной гибели авто, и пообещал, что «сегодня вам дадут подробную информацию».
3 марта. Никто мне не позвонил ни две недели назад, ни вчера, ни сегодня. За это время от менеджера СТО узнал, что дело по выплатному делу принял специалист Семён Кузьмин. Операторы «горячей линии» настойчиво переводят мой звонок в отдел по урегулированию случаев конструктивной гибели, но там никто не берёт трубку. Один из операторов в ответ на мои возмущения заявил, что при тотале дело рассматривается целых три месяца.
Прошу объяснить, на какой стадии находится выплатное дело.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте