27 декабря моя машина, которая ещё находится на заводской гарантии и застрахована по КАСКО в «ВСК», попала в ДТП. В ДТП виноват второй участник. Через приложение сообщил страховщику о наступлении страхового случая. Вскоре со мной связался представитель «ВСК» и сообщил, что у организации нет договора с «Авилон АГ», поэтому оплатить ремонт в этом сервисе они не могут. Это крайне странно: полис «ВСК» я покупал именно в этом салоне вместе с машиной. Связался с этим дилером и объяснил ситуацию. Там меня успокоили: всё получится, через них можно дистанционно урегулировать убыток.
28 декабря получил в подразделении ГИБДД постановление по делу об административном правонарушении и сразу поехал в «Авилон АГ», где машину осмотрели, забрали документы и отправили их в «ВСК» (страховой случай № 7079656).
30 декабря получил направление на ремонт № 663718.
Третьего января в сервисе «Авилон АГ» провели дефектовку и заказали в Германии запчасти.
20 января из «Авилона» сообщили, что детали приехали, и кузовной цех готов приступить к ремонту.
22 января в 20:00 пригнал машину на СТО.
25 января мне сообщили, что автомобиль можно забирать.
27 января забрал машину. Она была как новая.
Полис в «ВСК» покупал по рекомендации родственников. Очень им благодарен за наводку, а страховщику – за адекватную и быструю работу.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования