Третьего декабря 2019 года мой автомобиль, застрахованный по полису КАСКО № 19860F5P01153 в «ВСК», угнали.
12 декабря сдал полный пакет документов менеджеру офиса «ВСК» в посёлке Заречье Одинцовского района. Специалист предупредил, что дело будут рассматривать 30 рабочих дней.
24 декабря на почту total@vsk.ru отправил запрос на уточнение статуса дела № 7022642. Ответа не последовало, и я продублировал его 16 января. Второе письмо осталось также безответным.
31 января позвонил на «горячую линию». Оператор, проверив по базе, заявила, что я сдал не все бумаги. Конечно, это не так: у меня на руках акт приёма-передачи документов, и там есть всё, что потребовали. Оператор составила какой-то запрос со сроком рассмотрения три рабочих дня.
Крайне всё печально. За полис отдал немалые деньги, рассчитывая на порядочность страховщика, а в итоге что? Мелкое жульничество и затягивание сроков под благовидными и не очень предлогами.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет