Летом 2019 года я приобрела автомобиль в автосалоне, обязательным условием являлось оформление полиса КАСКО. Автосалон предложил для этой цели услуги компании «ВСК» и полис был мною оформлен и оплачен. Через несколько месяцев произошло ДТП, второй участник скрылся с места происшествия. Я обратилась в диспетчерскую службу «ВСК» по телефону, чтобы сообщить о наступлении страхового случая, а также в ГИБДД, чтобы зафиксировать факт дорожно-транспортного происшествия. ДТП произошло в другом регионе, что затрудняет взаимодействие с ГИБДД. На данный момент на руках от ГИБДД есть Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и Дополнение к постановлению по делу об административном правонарушении. Дважды обращались с пакетом документов, указанным на сайте https://www.vsk.ru/event/avto/kasko/dtp (ссылку предоставляют по запросу на «горячей линии»). Офис «ВСК» находится в другом городе, работает только в будни. Для обращения приходится урегулировать вопрос с работодателем, срываться с работы, тратить финансы на поездки в другой город. Так ещё и заявление о наступлении страхового случая у нас не принимают! В офисе «ВСК» в г. Благовещенск сообщают, что от ГИБДД необходимо также Постановление о прекращении административного дела (хотя на сайте «ВСК» в перечне пакета документов этот вид постановления не указан). Но ГИБДД сможет выдать документ не раньше, чем через 2 месяца после даты ДТП. Правомерно ли заставлять клиента ждать такое длительное время? Документ несомненно нужен страховой, чтобы обеспечить свою защиту от рисков, но как тот факт, нашли ли ГИБДД второго участника и виновника ДТП или нет, влияет на компенсацию по страховому случаю? Нам точно известно, что в других страховых нет такого длительного ожидания. Аналогичный случай произошёл у знакомых – также ДТП на парковке и второй участник скрылся Страховая просто со справкой о ДТП, выданной на месте происшествия, уже произвела ремонт автомобиля. Все эти моменты, ожидание, бесполезные поездки и обращения в офис «ВСК», операторы на «горячей линии», которые не могут дать развёрнутого и нужного ответа, кроме шаблонных фраз, обращение по форме обратной связи на электронную почту «ВСК», по которому приходят отписки, доставляют много негатива и отрицательных эмоций. В этом году также буду оформлять полис КАСКО, но вероятнее всего сотрудничать с «ВСК» уже не буду и никому не порекомендую эту страховую компанию.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки