Купила новый автомобиль в салоне, и менеджер навязал мне GAP-страховку. Позвонив на «горячую линию» страховщика, узнала, что заявление на отказ от этой страховки можно подать в одном из двух отделений – в Бутово или на Лубянке. Поехала в центр. Там живая очередь, народу тьма, все с этой GAP-страховкой, которая никому не нужна.
Прямо передо мной мужчина скандалил с менеджером по поводу отсутствия возврата премии по этому договору. После того как девушка закончила с ним работать, я уточнила, ждут ли меня аналогичные проблемы. Она заверила, что никаких.
На самом деле, проблема есть: деньги не пришли. Оставила претензию, обещали рассмотреть в течение трёх дней – не ответили. Перечислите их уже, пожалуйста!
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер полиса, для расторжения которого Вы обращались, проверим информацию по статусу заявления.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования