26 августа 2019 года заключила договор страхования КАСКО № 1933ORN800114.
Третьего сентября написала заявление на расторжение этого договора (то есть в течение периода охлаждения). К нему приложила банковские реквизиты для возврата средств.
Срок, отведённый законом, на возврат средств истёк, но страховщик не выполнил своих обязательств. «ВСК» даже ещё не рассмотрел моё заявление! Я неоднократно звонила и писала в страховую компанию с вопросами, требованиями и претензиями, но каждый раз отвечают, что заявление ещё на рассмотрении. Если до среды деньги не получу, буду жаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк. Готова судиться, если не хотите возвращать деньги.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Мы провели работу по Вашему обращению. Возврат страховой премии, рассчитанной согласно правилам страхования, поступит на счёт, реквизиты которого были указаны в заявлении страхователя, в течение 5-7 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки