Купил по программе «Семейный автомобиль» машину в кредит в РН-Банке и застраховал его по программе КАСКО в «ВСК» (при этом кредитный специалист не дал мне выбрать страховщика, предложив только этот полис, стоимость которого была явно завышена). В течение недели закрыл кредит и 26 августа обратился в пензенский офис страховщика с заявлением на расторжение страхового договора и возврат 37,7 тысячи рублей. Приняла документы специалист Н. Я. Ковязина.
Прошло десять рабочих дней – денег нет. Попробовал уточнить статус заявления через чат на сайте – ни один оператор не ответил, через форму обратной связи отправил запрос – тот же результат. Только операторы «горячей линии» живы, но бесполезны: «На рассмотрении», – это всё, что я узнал.
Написал жалобу в Банк России, надо – и в суд пойду, только зачем вам это? Разошлись бы миром, глядишь, когда-нибудь я бы и добровольно застраховался у вас, а теперь точно буду обходить «ВСК» десятой дорогой.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Мы провели работу по Вашему обращению. На текущий момент заявка на возврат находится на последней стадии утверждения. Денежные средства поступят на счёт, реквизиты которого были указаны в заявлении страхователя, в течение 2-3 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования