Седьмого августа заключил страховой договор № 19WVWF6O12559 (полис КАСКО купил на автомобиль, переданный банку в залог). Банк полис не принял, сказал, что условия этого договора значительно отличаются от тех, которые выставил кредитор.
13 августа приехал в ставропольский офис «ВСК» и написал заявление на расторжение договора и возврат страховой премии. Согласно пункту 3 дополнительного соглашения, деньги должны были поступить мне в течение 14 дней, но этого не произошло.
На прошлой неделе обратился в тот же офис. Специалист заявил, что ещё прошло очень мало времени, некоторые по месяцу и больше ждут. Однако это прямое нарушение договора и законодательства! Буду жаловаться в Центробанк и Роспотребнадзор.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе. О результате проинформируем дополнительно.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Мы провели работу по Вашему обращению. Возврат страховой премии, рассчитанной согласно правилам страхования, поступит на счёт, реквизиты которого были указаны в заявлении страхователя, в течение 5 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования