21 августа позвонил в «ВСК» и сообщил о наступлении страхового случая. Убыток № 6813146.
22 августа привёз страховой полис по просьбе сотрудника и спросил, когда будет направление на ремонт. Менеджер ответил, что на следующей неделе.
28 августа позвонил в офис страховщика в Екатеринбурге и уточнил, где направление. Попросили подождать и обязательно его выдать до пятницы.
30 августа снова набрал номер телефона «ВСК». Перенесли на следующую неделю. Я вашими завтраками уже сыт, мне машина нужна. Ремонт тоже не два дня будет длиться! Да, в договоре сказано, что срок урегулирования составляет 30 дней, но ваши специалисты сами сказали, что направление будет выдано быстрее, их никто за язык не тянул!
В общем, в следующий раз и ОСАГО, и КАСКО буду покупать в другой компании, сотрудники которой более ответственно относятся к работе и словам.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе. О результате проинформируем дополнительно.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки