15 июля попала в аварию и сразу обратилась в свою страховую компанию. Специалист «ВСК» зарегистрировал обращение № 17081198.
26 июля оператор «горячей линии» подтвердила получение всех документов, включая акт осмотра. Также она пообещала, что дело № 6749223 будет рассмотрено в течение тридцати дней.
8 августа после моей жалобы, наконец, позвонил представитель страховой компании (до этого лично я общалась с представителями страховщика в Крыму, так как машина находится там) и сообщил, что ответ из ГИБДД на запрос документов до сих пор не получен. Как так? 26 июля оператор видел в базе все бумаги, а восьмого августа вдруг всё испарилось? А с какого дня начинается отчёт 30 дней: с 26 июля или с той даты, когда придут документы от гайцов? Кто обманул: оператор «горячей линии» или представитель страховщика?
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Рассмотрение страхового события по КАСКО осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента предоставления последнего обязательного документа, согласно Правилам страхования. Отслеживать статус Вы можете самостоятельно на нашем сайте: http://statusreq.newtravel.vsk.ru/frmStatusReq.aspx Приносим извинения за возможные неудобства.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования