27 февраля приехал в филиал «ВСК» в Туапсе и написал заявление на расторжение договора КАСКО, который был мне навязан кредитным менеджером Русфинанс Банка (к слову, кредит полностью погасил раньше срока). Специалист подготовил дополнительное соглашение, и я его подписал. Там указано, что страховщик обязан вернуть деньги в течение 14 дней.
Этот срок вышел – денег нет. Позвонил на «горячую линию» страховщика и оставил обращение № 3366150. На следующий день снова набрал тот же номер (8-800-775-7751), оператор сказал, что срок рассмотрения обращения – три дня. Через три дня то же самое. Ещё через три дня – опять никакого ответа и просьба позвонить через три дня. Возмутился – предложили написать претензию.
21 марта оставил жалобу, заявили, что передали запрос в соответствующее подразделение, пообещали выяснить причину задержки и связаться со мной, но спустя пять дней не получил ни денег, ни ответа. Неужели только через суд вернёте?
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста ФИО страхователя и номер полиса, мы проверим информацию и дадим комментарии по Вашему обращению.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны