Два года подряд покупала страховку КАСКО в «ВСК», специалисты всегда были адекватные. В этом году продлить страховку не удалось. Две недели февраля я общалась с менеджером Светланой, которая всячески препятствовала заключению нового договора. Она только знай себе твердила: «Вы должны», «Вы обязаны». В частности, заставила дважды проходить предстраховой осмотр (первые фотографии забраковала, заставила заново помыть машину и ещё раз приехать к специалисту).
После осмотра заполнила на сайте заявление, прикрепила сканированные копии документов и нажала кнопку «Отправить». Светлана буквально приказала отправить бумаги на её персональную электронную почту. Я попросила пояснить её требование, но не получила никаких вразумительных объяснений. Спросила, могу ли я приехать в офис и в руки передать бумаги, чтоб при мне с них сняли копии, но Светлану это не устроило.
Две недели потратила на бессмысленное общение, потратила дополнительные 450 рублей на мойку автомобиля, испортила себе настроение, а в итоге ушла в другую страховую компанию, где оформила страховку за полчаса.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер предыдущего полиса, адрес отделения, которое посещали, а также даты и примерное время визитов, мы проверим информацию и дадим комментарии.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки