26 ноября подписал договор страхования КАСКО № 1849VO005049.
Седьмого декабря, менее чем через две недели, оставил заявление на его расторжение.
28 декабря отправил запрос. Менеджер О. Воробьёва ответила, что для возврата средств страховщику нужны реквизиты расчётного счёта, так как реквизитов АкБарса нет в базе. Отправил данные своего счёта в Сбербанке.
11 января «ВСК» сообщила, что заявление в работе.
18 декабря отправил ещё один запрос с целью узнать статус заявления. Сотрудник страховщика ответил, что возврат средств будет произведён в течение двух-трёх недель.
19 января написал в службу клиентской поддержки.
21 января получил ответ: «Денежные средства были перечислены 24 декабря 2018 года. Платёж был отменён банком. Просим представить корректные банковские реквизиты вашего личного счёта». А как же те, которые я передал Воробьёвой 28 декабря?
Обратился в банк с просьбой указать причину отклонения транзакции, однако потребовалось платёжное поручение, за копией которого я поехал в офис страховщика. Пообещали прислать, но исчезли.
До сих пор от «ВСК» нет ни ответа, ни денег. Долго ждать?
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Работа по Вашему обращению проведена. Возврат осуществлён. Приносим извинения за доставленные неудобства.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки