31 октября «ВСК» прислала смс-сообщение, что готово направление № 6642922. Автомобиль отправили на ремонт на СТО «Симмит Моторс», однако станция машину на ремонт не берёт, так как «ВСК» не согласовывает смету, хотя страховщик получил этот документ ещё первого ноября.
Позвонил на «горячую линию», чтобы прояснить ситуацию с отправкой на СТО. Однако специалисты на контакт не пошли, отправили решать вопрос самостоятельно с «Саммит Моторс». И вообще рекомендуют писать жалобу, так как после 31 октября никакого согласования сметы быть не может.
Написал второго ноября жалобу через сайт № 85810. Ответили, что «с вами свяжутся», но за неделю так никто и не позвонил, не написал. Вот так вот: ни на ремонт не направили по-человечески, ни разобраться не помогают.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Уважаемый Евгений, смета на ремонт согласована и направлена на СТО. Вы можете дождаться уведомления или самостоятельно посетить офис Компании, где оформляли страховой случай и получить направление на СТО.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования