Уже много лет являюсь клиентом страховой компании «Согласие». Сначала через агента покупал только полисы ОСАГО и КАСКО, потом купил полис страхования от несчастных случаев, и даже однажды страховщик выплатил мне деньги по этой страховке.
Теперь этот агент больше не работает с «Согласием», поэтому я попытался пролонгировать договор страхования от несчастных случаев онлайн. 29 января зарегистрировал личный кабинет, авторизовавшись через сайт Госуслуг, чтобы проверить, какие полисы зарегистрированы в системе. Правда, ещё на этапе регистрации система потребовала от меня два дополнительных документа: селфи с паспортом в руках и скан-копию паспорта. Обычно такое практикуют МФО, а не приличные страховые организации.
Я ничего загружать не стал и постучал в службу поддержки пользователей. На мой вопрос, на каком основании система затребовала такие документы, оператор ответил, что причин может быть две: ошибка в введённых данных или наличие клиента с идентичными данными. Конечно, такое может быть, однако эту ситуацию можно решить как-то иначе! Оператор заявил, что других способов нет. Нужен только селфи с паспортом. То есть регистрация через сайт Госуслуг ничего не подтверждает, да и личный визит в офис ничего не решает.
Для меня будет более безопасным отказ от ваших услуг, чем регистрация таким сомнительным способом. Зачем вы собираете такие данные своих клиентов?
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Уважаемый Виталий! Мы используем учетную запись в Госуслугах, в качестве «идентификатора» для открытия нового личного кабинета. При авторизации в личном кабинете СК «Согласие» через портал Госуслуги, мы не получаем от портала полный набор персональных данные страхователя. Процедура идентификации личности необходима для поиска и образования связей между Вами (Страхователем) и ранее оформленными полисами, чтобы Вы могли видеть их в личном кабинете, пролонгировать договоры и следить за статусами убытков. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте