12 декабря при заключении кредитного договора мне навязали полис страхования Серия 0076110 N 09***91 / 19ИФМПЖ от «Согласия». Через сутки приехала в офис страховщика и написала заявление на расторжение договора и возврат страховой премии. Менеджер сделал копии всех необходимых документов и выдал мне копию заявления, заверив её своей подписью. Деньги, по его словам, должны были прийти в течение недели.
Спустя десять дней деньги на счёт так и не поступили. Так как страховщик нарушил указание Центробанка и собственные правила страхования, написала заявление в прокуратуру, обращение в Центробанк, жалобу в Общество защиты прав потребителей и ВСС. Тратить своё время на длительные разборки со страховщиком не могу и не хочу, так как его клиентом меня сделали принудительно.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны