Перед поездкой в Грузию на сайте «Согласия» купила страховку для выезжающих за рубеж. После оплаты полиса на сайте всплыло окно с информацией об отправке полиса на мою электронную почту. Через пару часов, не получив страховку, написала обращение через форму обратной связи с просьбой отправить полис. Специалист быстро ответил, но ничего не прислал.
На следующий день позвонила в «Согласие». Специалист Сергей пообещал всё выяснить и перезвонить мне, но и не связался, и полис не отправил.
С одной стороны, вежливые сотрудники и удобный способ оформления полиса. С другой же, полное бездействие в решении проблемы и отсутствие адекватной обратной связи. Я деньги заплатила, а страховой продукт не получила. Это попустительство или мошенничество?
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные и e-mail адрес, чтобы мы могли помочь в решении проблемы. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования