Перед поездкой за границу купили для всей семьи страховку в «Согласии». На отдыхе в Черногории у меня на ногах появилась сыпь, и я позвонил по тому телефону, который указан в страховке. Оператор ответил, что направит ко мне врача, и предупредил, что если это аллергия, то врачу придётся заплатить наличкой 100 евро. Конечно, я уточнил, как доктор сможет поставить диагноз прямо в отеле, а оператор ответил, что «на глаз».
Вот это меня крайне удивило. Обычно для постановки диагноза делают анализы, а тут на первом приёме в полевых условиях! Плюнул на страховку и поехал в госпиталь.
Крайне не понравилось общение по телефону. Сотрудники ассистанской службы разговаривают грубо, в их компетентности очень сомневаюсь. Вернувшись, позвонил на «горячую линию» «Согласия», чтобы оставить претензию. Оператор соединил с Леонидом Штанге, который посоветовал в офисе составить обращение и предупредил, что ответ будет лаконичным: «За работу доктора страховая компания ответственности не несёт».
Зачем же такие партнёрские связи устанавливаете, в которых сами сомневаетесь? Зря только деньги на страховку потратил.
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны