Шестого сентября попала в аварию. Через месяц после обращения выдали направление на осмотр. Это, конечно, неприлично долго, но лишь бы был толк. А вот его-то как раз и нет.
В личном кабинете увидела решение об отказе в урегулировании убытка. Операторы утверждают, что причиной отказа стало то, что в результате ДТП был причинён вред здоровью физического лица, и в этом случае надо обращаться в страховую компанию виновника. Это, конечно, правда, только в тех документах, что мы представили информации о телесных повреждениях кому бы то ни было нет.
Так как страховщик категорически отказывает в пересмотре решения, готовим досудебную претензию.
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования