31 августа попал в ДТП. Связавшись со страховщиком, узнал, что приём документов и осмотр производятся по записи, ближайшая свободная дата – седьмое сентября.
В назначенный день сдал документы и подписал акт осмотра, проведённого в рамках выплатного дела № 159341/20-Пр.
14 сентября позвонил сотрудник «Согласия» и сообщил, что мне выдано направление на конкретную СТО. Выбор станции со мной не согласован, как и выбор способа возмещения убытка. Почти сразу позвонил сотрудник станции и пригласил на осмотр 18 сентября.
18 сентября провели дефектовку и предупредили, что возьмут машину в работу после согласования со страховщиком.
Пятого октября снова позвонил сотрудник сервиса. По его словам, ответственность страховщика настолько мала, что СТО не сможет выполнить ремонт, поэтому отказывается от него.
От страховщика же до сих пор ни слуху, ни духу. Вы вообще на связь будете выходить, или я должен за вами бегать и уговаривать вас сделать вашу работу?
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте