Попал в аварию в Адлере. Как оказалось, в этом городе нет ни одного офиса «Согласия», ближайший – в Сочи. Позвонил на «горячую линию». Оператор рассказал, что ближайшее свободное время – через шесть дней. Приехать, написать заявление, оставить документы и уехать. Через пять дней после этого пришлют эксперта, но он сделает только осмотр внешних повреждений. Решение о необходимости проведения дефектовки будет приниматься в течение 30 дней. Решение о способе и размере компенсации будет принято ещё через 30 дней после повторного осмотра.
Получается, что раньше чем через три месяца отремонтированного автомобиля мне не видать. Попросил ускорить. Оператор предложил записать меня на приём в краевой центр, то есть в Краснодар.
Я приехал в Адлер на машине и уехать отсюда хочу так же. Я инвалид третьей группы, сейчас прохожу реабилитацию после инфаркта. У меня нет ни сил, ни времени, ни желания бодаться со страховщиком и дожидаться принятия очевидных решений. Машина не на ходу, очевидно, внутренние повреждения точно есть, направление на дефектовку можно выписывать сразу. Зачем затягивать? И ведь даже не позвонили и не спросили, почему я не приехал с документами! Плевать страховщику на клиентов.
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования