Приобрели по договору лизинга машину на организацию и заключили договор страхования по программе КАСКО с франшизой 50 тысяч рублей и договор ОСАГО. Припаркованную машину задели, и появились царапины и потёртости. Второй водитель свою вину не отрицал, оформили происшествие по Европротоколу, после чего обратились в «Согласие».
В рамках дела № 44037/19-Пр дали направление на ремонт. Станция выставила страховщику счёт, который тот не согласовывает. Предложили доплатить самостоятельно. Это ещё почему? Страховка есть, виновник есть, а урегулирования убытка нет!
За три недели нам никто не позвонил, обо всём узнаём сами. Менеджеры по телефону общаются грубо, они явно не заинтересованы в решении дела. Идёт четвёртая неделя, стоимость ремонта не согласована, запчасти не заказаны, сроки того и другого никто не обозначает. А ведь ещё и само восстановление займёт дней пять.
Это был первый и последний раз, когда мы страховались в «Согласии». Если страховщик даже царапины не может ликвидировать, страшно подумать, какая волокита возникает при серьёзных убытках.
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования