10 января попал в аварию. По встречной полосе двигался бензовоз, он ловко въехал в мой автомобиль и разодрал всю левую половину. Как итог – разбиты обе двери, стёкла на них, зеркало и заднее крыло, повреждено заднее левое колесо. От удара мою машину отбросило к обочине, на которой был припаркован ещё один автомобиль. Так что справа тоже есть повреждения: задняя дверь со стеклом и заднее крыло. Кроме того, диск выгнут, шина разорвана. Приехали гаишники, оформили бумаги, водитель бензовоза вину не отрицал.
23 января подал пакет документов в офис «Согласия», специалист зарегистрировал страховое событие № 3246/19. Машина новая, пробег меньше 12 тысяч километров, есть две страховки – ОСАГО и КАСКО, обе в «Согласии». В тот же день эксперт осмотрел автомобиль, вскоре приехал технический эксперт из области, что-то рисовал на схеме, всё заверил линейкой, сфотографировал машину со всех точек. В акте осмотра указано, что не исключено наличие внутренних повреждений.
Седьмого февраля страховщик выдал направление на станцию официального дилера, где я этот автомобиль и покупал.
12 февраля оплатил услуги эвакуатора и доставил машину на СТО (а ехать до него 160 километров). Эксперт на станции загнал машину в цех кузовного ремонта, после осмотра я сдал её по акту приёма-передачи. Мастера предупредили, что ремонт затянется не меньше, чем на 30 дней.
На этом всё заглохло. Сколько я ни звонил на станцию с вопросом, когда будет готов автомобиль, ответ получал один и тот же: «Ждём согласования страховщика». До сих пор стоимость ремонта не согласована, и, конечно, запчасти ещё никто не заказывал. В местном офисе утверждают, что столичный офис не даёт согласия на проведение ремонта.
Загвоздка вот в чём: СТО утверждает, что страховщик настаивает на проведении дефектовки, но после неё целостность автомобиля будет окончательно нарушена, дополнительные работы, включая проведение этой самой дефектовки, страховщик оплачивать отказывается. В страховой компании кивают на станцию, мол, это мастера задерживают проведение дефектовки. При этом вопрос её оплаты игнорируют.
18 марта отправил очередную претензию, обещали дать ответ в течение десяти дней.
22 марта мастера станции сказали, что увеличили размер сметы, но в эту сумму дефектовка всё равно не вписывается.
Как поступить? Подавать досудебную претензию (срок направления уже истёк) или ждать официального письма от страховщика?
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего полиса и ссылку на ваш отзыв на claims@soglasie.ru. Мы проведем проверку и вернемся с ответом. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего полиса и ссылку на ваш отзыв на claims@soglasie.ru. Мы проведем проверку и вернемся с ответом. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте