Дело № 253296/15.
06.08.2015 обратилась за возмещением в «Согласие».
До 18.11.2015 страховая компания затягивала рассмотрение дела в связи с неполным комплектом поданных мною документов. Хотя недостающие документы предоставляла дважды: первый раз – в региональный офис, второй раз – по электронной почте в центральный офис.
15.12.2015 страховая компания наконец-то приняла положительное решение по выплате.
По состоянию на 09.02.16 выплату не перечислили. В call-центре не предоставляют конкретную информацию, не дают возможности связаться с бухгалтерией, а только предлагают составить запрос. Такой запрос я подавала еще в декабре, ответ получила стандартный: выплату произведут в ближайшее время.
Выбрала эту компанию только из-за того, что машину оформляла в лизинг, а страхование было обязательным условием. Три года страхования обошлись в 165 000 рублей, а получить выплату в размере 20 000 рублей не могу! Считаю, что сотрудники страховой компании «Согласие» не ответственны. У меня остались негативные впечатления. Если в ближайшее время выплату не произведут, то думаю написать жалобу в ЦБ.
- Кузьмин СергейЮрист компании «Автоюрист»Добрый день, Людмила! Предлагаю Вам взыскать страховое возмещение, а также положенные Вам по закону штраф в размере 50% от суммы, моральный вред, судебные издержки в судебном порядке.________________________________ С уважением, Сергей Кузьмин Российское Объединение "АвтоюрисТ" www.avtourist.com Тел.: (812) 389-45-06
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования