Застраховался в Нижегородском филиале. У меня два страховых обращения.
Оба обращения зарегистрированы два месяца назад. До сих пор никаких звонков от агентов мне не поступало. Вторую неделю не могу дозвониться до филиала, чтобы узнать решение. Звоню по официальным телефонам. Либо включается автоответчик, либо никто не берёт трубку. Звоню туда каждый день в разное время рабочего дня.
Такое ощущение, что весь филиал либо разом ушёл отпуск, либо принял волевое решение не отвечать на входящие вызовы. Хамское отношение к клиентам.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования