В марте 2020 года купил новый автомобиль и в дилерском салоне по предложению менеджера застраховал по КАСКО в «Согласии». Доверился совету продавца, так как с дилером имею отношения с 2015 года, но до этого в «Согласии» ни разу ничего не покупал.
За три месяца произошло сразу два страховых случая. Первый – в марте: в лобовое стекло со встречной полосы прилетел то ли камень, то ли какой-то тяжёлый предмет, и стекло пришлось менять. Позвонил в страховую компанию и получил подробные инструкции. Оказалось, что не надо ни аварийного комиссара ждать, ни дополнительных бумаг собирать. Пригнал в сервис официального дилера и после непродолжительного ожидания поставки оригинального стекла забрал восстановленный автомобиль. Убыток № 83111/20.
Второй – в мае. Виновник не я. Алгоритм тот же: позвонил, отправили на СТО официального дилера, там оформили все бумаги, заказали запчасти и вернули целёхонькую машину. Убыток № 61582/20.
Всё на удивление просто и быстро. Никакой бумажной волокиты и многомесячных ожиданий, уговоров на установку аналоговых деталей и некачественного ремонта. Спасибо!
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что уделили нам свое время и написали положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте