22 июня попал в аварию. Хоть я и пострадавший, решил ремонтировать автомобиль по полису КАСКО. Страховщик зарегистрировал убыток № 108410/20, и я, собрав все документы, отправился на СТО «Автогермес» для осмотра. Осмотреть-то осмотрели, но дальше пропали.
Дозвониться до адекватного оператора «горячей линии» – тот ещё квест: то нет убытка в базе, то убыток есть, но статуса нет, то переводят мой звонок в отдел продаж полисов жизни и здоровья, то со мной начинает общаться специалист из питерского офиса. Особенно часто мне предлагают оставить номер телефона, чтобы всё узнать и перезвонить. За 14 дней никто ни разу не перезвонил.
Наконец, узнаю, что «Согласие» согласно урегулировать убыток на 200 тысяч рублей, а вот лючок за 1,5 тысячи рублей менять не будет. Сервис борется, как лев, и страховщик согласился на компромисс: заказал макросъёмку, которая будет проведена в течение 30 дней. На мои возмущена специалист предложил написать заявление на получение денег, однако такой способ возмещения не предусмотрен договором.
В общем, две недели ушло на торг за лючок, ещё пара недель потребуется на окончательное согласование, ещё неделя – на заказ деталей, ещё пара недель – на ремонт и покраску. По этому полису добьюсь ремонта, а на следующий год свой автопарк застрахую в другом месте.
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны