Всем добрый день! Страхуюсь по КАСКО три года как лизингополучатель грузового транспортного средства. И тут в первый раз решил обратиться за возмещением ущерба, так как попал камушек в лобовое стекло. На первый взгляд всё элементарно: пойти взять направление, потом на СТО поменять стекло. Поехал в филиал СГ «СОГАЗ» (город Михайловка, Волгоградская область). И тут я понял, что именно в этом филиале не так-то всё просто. Я зашёл к управляющей этого филиала и спросил, какие нужно собрать документы, чтобы мне взять направление на СТО, на что мне ответили: «Звоните в Волгоград и там спрашивайте. И вообще там надо целую кучу документов, так что вы и не захотите с этим связываться».
Меня эти слова сильно удивили, я стал звонить в Волгоград, где мне компетентные люди продиктовали элементарный список документов, удивившись, почему мне не дали этот список в филиале. Я считаю, что управляющая этого филиала относится недобросовестно к своим клиентам и не хочет исполнять свою работу. После этого случая мне уже не хочется оформлять КАСКО в этом филиале «СОГАЗа».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны