Я представитель компании, которая зарегистрирована в Беларуси. Наш тягач с «зелёной картой» попал в ДТП по вине человека, у которого страховка оформлена в «РГС». На следующий день после ДТП обратились в страховую компанию с заявлением. В тот же день провели осмотр автомобиля и выдали список документов, которые надо собрать. Это произошло ещё второго февраля (№ 16058012).
Собрав справки и документы, обратились в «РГС» повторно. Сотрудник проверил бумаги и сказал, что половина документов не нужна, но части не хватает. Нашли недостающие и поехали к страховщику в третий раз (каждый раз мы проделывали путь из Минска в Смоленск).
21 февраля получили письмо о том, что не хватает реквизитов. Отправили скан-копию электронной почтой – не приняли, сказав, что нужна бумажная версия.
20 марта позвонил в страховую компанию, девушка заверила, что заявление на выплату одобрено, деньги скоро будут – 26 марта.
30 марта молодой человек подтвердил положительное решение, только дата выплаты – 4 апреля.
10 апреля позвонили вновь, и тут выяснилось, что дело пока ещё на рассмотрении, и когда будет известен результат, неизвестно.
Отвратительное отношение к клиентам!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования