Мой муж, который был застрахован по программе инвестиционного страхования, умер, и 16 января подала заявлению на выплату страхового возмещения.
16 февраля по запросу страховщика принесла дополнительный документ (справку о смерти).
2 марта меня уведомили, что «РГС-Жизнь» приняла положительное решение по моему делу, дата выплаты – 6 марта.
7 марта, не получив деньги, позвонила в сервисный центр и сообщила, что деньги до меня не дошли.
8 марта позвонили из страховой компании и сказали, что дата платежа по-прежнему позавчерашняя, информации о том, что деньги не ушли, нет.
11 марта специалисты того же сервисного центра сказали, что дело ещё на рассмотрении.
12 марта уведомили, что принято положительное решение, дата выплаты – 6 марта (?). В то же время в Сбербанке, куда и должны были прийти деньги, заявили, что перевода не было.
13 марта специалисты сервисного повторили ту же информацию и заверили, что дело об отсутствии денег передано по назначению.
15 марта, повторив то же самое, отказались назвать номер платёжного поручения, сославшись на его отсутствие. Тут, наконец, я узнала, что выплату всё-таки страховщик не сделал.
21 марта «РГС-Жизнь» соизволило ответить, что 1 марта произошла техническая ошибка, и банк вернул платёж. В итоге деньги перечислили только 19 марта.
Прошу заметить, что я претендовала лишь на возврат страховой премии, а не миллионную компенсацию ущерба.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны