Третьего мая 2019 года оформила на сайте «Росгосстраха» страховой полис выезжающих за рубеж № 2511-VIR tel:3144591 на двоих человек. Система предложила его распечатать, но принтера не было. Была уверена, что проблем не будет, но страховщик попросту не прислал страховку на электронную почту. Квитанцию, подтверждающую оплату, я также не получила.
Седьмого мая позвонила на «горячую линию» и спросила, где получить страховку. Она ответила, что операторы этими вопросами не занижаются, надо писать на электронную почту службы поддержки travel_online@rgs.ru. Специалисты техподдержки не ответили, и я отправила сообщение через форму обратной связи на сайте. Обращение № С-2185985 зарегистрировано, но не рассмотрено.
Страховка нужна для подачи документов на оформление визы. Сейчас праздники, так что на её изготовление не меньше недели ушло бы, а из-за задержки страховщика вообще не понятно, когда визу получу.
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Могли бы Вы уточнить адрес почты, с которой писали на адрес поддержки, и куда можно продублировать полис? С уважением, ПАО СК "Росгосстрах"Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования