Второго июня попал в ДТП, виновник не я, что подтверждает согласие второго участника и его подпись в Европротоколе.
Четвёртого июня приехал в офис «РГС» и подал заявление на выплату. Машину осмотрели, оценили ущерб. Спустя некоторое время затребовали ещё несколько документов – принёс. Дело № 0016579073.
16 июня получил направление на ремонт на станцию «АМКапитал». Созвонился с СТО, обещали перезвонить, а когда-таки перезвонили, отказались брать машину на ремонт, потому что с «РГС» не сотрудничают. Обо всём сообщил страховщику.
26 июня выдали новое направление после отказа от предыдущего. На СТО «СЦ Мэйджор М9» выразили готовность принять меня пятого августа. К сожалению, это единственный официальный дилер, которого мне предложил сотрудник страховой компании, а ремонтировать автомобиль на другой станции – значит лишиться гарантии. У меня машина новая, 2016 года, поэтому другие СТО даже не рассматривались. Оставил жалобу по телефону 0530, но никакой реакции не последовало.
Пятого августа загнал машину на СТО. В этот же день автомобиль осмотрели на предмет наличия скрытых повреждений и отправили его обратно на время согласования расходов со страховщиком, то есть ещё две-три недели.
Прошёл месяц – не согласован даже объём ремонтных работ. В страховой компании утверждают, что в условиях обслуживания по ОСАГО нет чётко обозначенного срока согласования ремонта. А ведь, по сути, страховая компания отказывает мне в ремонте! А пока мне не восстановят машину, я не смогу её продать, так как без ремонта её стоимость копеечная. Ускорьтесь, пожалуйста!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования