Три года подряд покупал страховку на свой грузовик «Газон» (категория «С», 2014 года выпуска) в «Росгосстрахе». В этом году зашёл в личный кабинет на сайте и попытался пролонгировать полис. Вся процедура проходит относительно успешно, но в какой-то момент «РГС» перенаправляет меня на сайт РСА, а тот отправляет в какую-то левую страховую компанию: с 18 по 25 мая это была страховая компания «Надежда», а теперь – в «Адонис». Но на сайтах обеих процесс стопорится после ввода данных – система перебрасывает меня на стартовую страницу. Во всех браузерах одинаковая история.
Я живу в деревне Тверской области, ближайший город, где есть страховые компании, – Торжок, единственный страховщик, который готов принять на страхование грузовики – «РГС». Ездил и писал заявление на страхование, но мне предложили приехать через два месяца на осмотр в Тверь, а уж потом оформить страховку.
Пробовал оформить е-полис на сайтах других страховых компаний, но там то ошибки какие-то, то перенаправление на сайт РСА, а оттуда – непонятно куда. На «горячих линиях» всех страховых компаний говорят одно и то же: мы тут бессильны, потому что е-ОСАГО не наша работа.
Пишу жалобы в Центробанк, прокуратуру и РСА.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки