Седьмого февраля оформила электронный полис ОСАГО. Для этого зарегистрировала личный кабинет на сайте «Росгосстраха» и оплатила полис картой. Прождала пять дней – документ так и не прислали.
Звонила уточнить, что произошло. Мне отвечают: «Полис приходит на электронную почту в течение двух дней, но обычно в течение нескольких минут. Проверьте папку «Спам» – полис мог попасть туда. Проверьте информацию в личном кабинете на нашем сайте». Аналогичные ответы получаю по электронке от службы поддержки. Все ссылаются на технические сбои в системе РСА.
Я заплатила за полис 6 500 рублей. Теперь у меня нет ни денег, ни полиса. Здорово работают! Натуральное мошенничество. У меня есть договор страхования жизни, я заключила на 25 лет, но из-за этого инцидента я хочу разорвать отношения с «РГС». В Центробанк я уже написала жалобу, собираюсь уведомить РСА.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте